соревнования в айкидо Егорова Н.Н.

K

kwannon

Guest
Интересно как то получается - уровень Егорова не обсуждается, а вот критикой других мастеров приветствуется - не последовательный подход получается...
 
На сколько я понял, обсуждается не уровень Егорова, а уровень того кто его обсуждает. Начало цитаты:
"... Вам не в уровень обсуждать поступки Егорова ..."
Конец цитаты.
Несколько разные вещи, не правда ли?
И что-то я не замечал здесь наезды на мастеров чья жизнь так сказать "на виду".

Что касается лично моего отношения к соревнованиям, то примерно год назад я высказывался на эту тему глазами того кто это все реально (не в кавычках :) наблюдал. Достаточно порыться в архивах. Можно по всякому относится к этому делу, но не надо забывать, что мы живем в определенном мире, который нам диктует определеные правила поведения. Не думаю, что Николай Николаевичу это решение взбрело в голову с бухты-барахты. Почему мы всегда оцениваем поступки людей по внешним проявлениям и не пытаемся хотя бы понять, что их подвигло на это? Откуда эта безаппеляционность суждений?
 
K

kwannon

Guest
что то я не заметил в своем сообщении каких то безаппелиционных высказываний... я вообще не сторонник подобных вещей...я попытался подчеркнуть двойственные стандарты в оценке поступков...
 
Да нет, Андрей, это не к тебе относилось, это просто мысли вслух навеянные основавшим этот трэд. Тут я виноват, надо было уточнить.

К тебе только первая часть постинга. :)
 
Блин! Вот где моя невнимательность сказывается!!!! Тока что заметил лажу...

Огнян! Раз и навсегда - ФУТАЦУ это просто числительное "два" ... "два человека" будет - ФУТАРИ (в обоих случаях "у" редуцированное - так что фанаты записывать ЦУКИ как ЦКИ - смело могут пистаь ФТАРИ и ФТАЦУ соответственно) ... вот САННИН таки да... действительно три человека.... тут всё почти ОК (тока в данном случае НИН будет числитеьный суффикс... так что не отдельно от САН а вместе)...

а вообще-то - хе-хе-хе-хе-хе-хе-хе-хе-хе-хе-хе-хе-хе-хе-хе-хе-хе-хе-хе-хе-хе-хе-хе-хе-хе-хе-хе-хе-хе-хе-хе-хе-хе-хе-хе-хе-

читаю я эту старую тему и усываюсь!!!!!!!
 
xe-xe-xe... ага!!!!! International Copyright Laws.... хе-хе-хе... вещь хоть и жестокая... хе-хе-хе... но местами вполне справедливая...
 
Чтобы не плодить новые темы спрошу здесь,была такая тема: Рандори, дзю-вадза и спарринг .
Само слово рандори и дзю ваза что означает?Это будет спарринг?
 
乱捕り - РАНДОРИ, где 乱 - РАН это беспорядок, хаос, смута (один в один как название знаменитого фильма Куросавы) - а 捕り - Т("д" - озвончение)ОРИ - это вторая форма глагола 捕る - ТОРУ - "ловить, хватать", так что РАНДОРИ - это "беспорядочная ловля"

Тут нужно чётко осознавать - что РАНДОРИ и один на один ВОВСЮ тренируют! это форма "ограниченного спарринга" (за неимением лучшего слова), где нападающему(щим) ставится задача - как угодно схватить (поймать) и завалить... Но это НЕ ЕСТЬ спарринг - так как в спарринге идёт хаотичная смена ролей защищающийся-нападающий, а в РАНДОРИ эти роли фиксированные

柔技 - ДЗЮВАДЗА, где 柔 - мягкость (как первый иероглиф в слове ДЗЮДО), а 技 - это "техника, приём, навык" (как первый иероглиф в команде ВАДЗА-АРИ) - это некий специфический обширный раздел видов техник - когда вектор начального смещения защищающегося совпадает с вектором вхождения нападающего в зону контроля защищающегося.

Как правило, оба этих термина смешноглупыми розовообезьянками, думающими, что занимаются АЙКИДО - нихуя не поняты, и употребляются с тенью одухотворённой задумчивости на мордах - как ужасно-загадочно-секретные шаманообразные опознавательно-улюлюкающие заклинания - причисляющие их всех к одному туманно-загадочно-восточному клану
 
Огнян said:
Выполняя укеми, уке УЖЕ препятствует "избиению себя", тем более - до полусмерти. Но на экзаменах на фуфло-Дан всегда желательно иметь больше чем одного уке, чтобы поддерживать темп экзамена и не допускать травм, связанных с усталостью уке и некоторым ухудшением концентрации внимания тори. Впрочем разные уке, безусловно полезны и для проверки своих техник. Хороший уке должен правильно задавать направление усилий и вектор движения, а не падать как мешок при любом действии тори и не летать как фантик по заранее придуманным себе траекториям вне зависимости от действия тори. Хороший уке обязан соблюдать направление и непрерываемость атаки, правильность взаимного расположени центров, правильность направления взгляда и не быть коряво-деревянным. В противном случае начинается толкотня и подлавливание уке на прием и Айки в большинстве случаев не возникает. Вот что я пытался сказать

не согласен с термином "препятствует"...

"пассивно предотвращает" - соглашусь...

"успешно избегает" - тоже соглашусь...
 
Огнян said:
Что мы называем "реальной ситуацией"? Драку?

合気道は武道です。 (с)上芝お先生
"АЙКИДО это боевое искусство." (с) Уэсиба О-сэнсэй

Извиняясь за эту банальность я возьму на себя себя смелость ответить на этот вопрос за "всех" нас не подменяя понятия (и если честно, очень хочется дописать некую специфическую "колкость",.. вот с трудом сдержался так что ПОКА не буду... хе-ех-ех ну должен же я хоть иногда сдерживаться...)

Реальной ситуацией "мы называем" (под "реальной ситуацией " в данном контексте мы подразумеваем - так лучше будет на самом деле сказать) УСПЕШНОЕ применение, в спонтанно возникшем невооружённом физическом противостоянии (в "ДРАКЕ"! ага!!! именно В ДРАКЕ!!!!), приёмов и навыков перемещений в пространстве, ПРИОБРЕТЁННЫХ в результате дисциплинированного выполнения всех элементов тренировочного процесса предлагаемого соответсвующей секцией (ДОДЗЁ) АЙКИДО.

При генерации этой формулировки мною за логическую исходную - использовалась известная фраза О-сэнсэя с которой я начал свою реплику.

ВСЁ! Всему сопутствующему (деталям и их "разжёвыванию" ДО МЕЛОЧЕЙ) - и посвящён наш ресурс.
 
Last edited:
Огнян said:
Кстати, Мацуока сенсей объяснял эти упражнения когда приезжал в Москву... кажется в 1999 году. А Миямото сихан объяснял на семинаре этого года... ознакомиться это всегда хорошо, мы то речь вели о понимании. Или есть кто-то, кто ознакомившись все понял?

Мацуока-сэнсэй в Москву в 1999 не приезжал... Он приезжал в 1998 и 2000...
 
Тэн Син Бугэйся said:
乱捕り - РАНДОРИ, где 乱 - РАН это беспорядок, хаос, смута (один в один как название знаменитого фильма Куросавы) - а 捕り - Т("д" - озвончение)ОРИ - это вторая форма глагола 捕る - ТОРУ - "ловить, хватать", так что РАНДОРИ - это "беспорядочная ловля"

Тут нужно чётко осознавать - что РАНДОРИ и один на один ВОВСЮ тренируют! это форма "ограниченного спарринга" (за неимением лучшего слова), где нападающему(щим) ставится задача - как угодно схватить (поймать) и завалить... Но это НЕ ЕСТЬ спарринг - так как в спарринге идёт хаотичная смена ролей защищающийся-нападающий, а в РАНДОРИ эти роли фиксированные

柔技 - ДЗЮВАДЗА, где 柔 - мягкость (как первый иероглиф в слове ДЗЮДО), а 技 - это "техника, приём, навык" (как первый иероглиф в команде ВАДЗА-АРИ) - это некий специфический обширный раздел видов техник - когда вектор начального смещения защищающегося совпадает с вектором вхождения нападающего в зону контроля защищающегося.

Как правило, оба этих термина смешноглупыми розовообезьянками, думающими, что занимаются АЙКИДО - нихуя не поняты, и употребляются с тенью одухотворённой задумчивости на мордах - как ужасно-загадочно-секретные шаманообразные опознавательно-улюлюкающие заклинания - причисляющие их всех к одному туманно-загадочно-восточному клану
Александр Ефимович, а именно спарринговые, с хаотичной сменой ролей схватки проводились? И на каких условиях?
 
Premedication said:
Тэн Син Бугэйся said:
乱捕り - РАНДОРИ, где 乱 - РАН это беспорядок, хаос, смута (один в один как название знаменитого фильма Куросавы) - а 捕り - Т("д" - озвончение)ОРИ - это вторая форма глагола 捕る - ТОРУ - "ловить, хватать", так что РАНДОРИ - это "беспорядочная ловля"

Тут нужно чётко осознавать - что РАНДОРИ и один на один ВОВСЮ тренируют! это форма "ограниченного спарринга" (за неимением лучшего слова), где нападающему(щим) ставится задача - как угодно схватить (поймать) и завалить... Но это НЕ ЕСТЬ спарринг - так как в спарринге идёт хаотичная смена ролей защищающийся-нападающий, а в РАНДОРИ эти роли фиксированные

柔技 - ДЗЮВАДЗА, где 柔 - мягкость (как первый иероглиф в слове ДЗЮДО), а 技 - это "техника, приём, навык" (как первый иероглиф в команде ВАДЗА-АРИ) - это некий специфический обширный раздел видов техник - когда вектор начального смещения защищающегося совпадает с вектором вхождения нападающего в зону контроля защищающегося.

Как правило, оба этих термина смешноглупыми розовообезьянками, думающими, что занимаются АЙКИДО - нихуя не поняты, и употребляются с тенью одухотворённой задумчивости на мордах - как ужасно-загадочно-секретные шаманообразные опознавательно-улюлюкающие заклинания - причисляющие их всех к одному туманно-загадочно-восточному клану
Александр Ефимович, а именно спарринговые, с хаотичной сменой ролей схватки проводились? И на каких условиях?

А вот у нас где-то в форуме была тема: "Свет и тени спарринга"
 
Top