А нельзя ли на дисочек закатать?

Я наверное повторюсь, но идея в следующем- а нельзя ли весь сайт (особенно форум) сложить на CD, ну чтоб не вылазия в нет знакомиться с материалами. Например форум читать это не одна неделя уйдет, а там столько всего! На работе не всегда получается, да и если получается, то урывками, а дома нет через модем( почасовая оплата) и тот не всегда. Я думаю, что желающих приобрести данный кладезь мудрости и опыта найдется не мало.
 

alex_d

Administrator
Во-первых - есть зип с архивом. (см. Поиск)
Во-вторых, берёшь даунлоад-ианагер, качаешь весь форум и катаешь на СиДи.
В чем вопрос-то?
 

alex_d

Administrator
А если манагеру слабо - то всё равно есть архив в зипе... хех...
 
Вот только в зипе архив - до середины 2002-го. Надо попросить админа ещё один архив сделать, вторую серию так сказать.
 
1) Я когда-то делал оффлайновый архив форума. Фактически там сейчас всё, что доступно на сайте по ссылке "архив" (за вычетом присоединённых картинок и файлов, по понятным причинам).
Я там произвёл некоторую работу, чтобы код был более "оффлайновым" - в основном все перекрёстные ссылки на другие статьи архива указывают на архив локальный (ссылки на статьи активного раздела форума, тем не менее - указывают на сайт).

Я думаю, найти этот архив ты сможешь легко.

2) насчёт "приобрести" - этого не будет. Сайт имеет некоммерческий характер, о чём Александр Смирнов здесь говорил неоднократно, и объяснял, почему. Также на довольно видном месте у нас вывешены условия, на которых участник нашего сайта может получить определённые материалы (в частности - видеокассеты).

Удачи в поиске и скачивании! Архив тот вполне реально скачивается по dialup-у (закачивал я его тоже по dialup-у).
 
Я вот, кстати, думаю, как это лучше сделать. Хочется сделать инкрементное дополнение, чтобы "накатить" его поверх первого архива - при этом бы добавились новые темы, и перезаписались бы некоторые старые (где есть ссылки на новые). Ну, и общее оглавление.